Создание и сопровождение сайтов
Продвижение и реклама

Title, keywords, description — только факты

17 февраля 2014 г.
Title, keywords, description — только факты

В этой краткой статье, я опишу что это за теги, зачем они нужны и какие требования к этим тегам предъявляют поисковые системы.

Кратко, сжато, только факты.

title

Это тэг html кода, отвечающий за отображение текста в заголовке браузера, строчка, которая отображается в самой верхней части браузера.

Тэг title выглядит вот так: <TITLE>Заголовок страницы</TITLE>

Тэг title самый важный тег для поискового продвижения.

Что должно быть в тэте title?  — название товара (если это интернет магазин), название услуги (если это сайт, который предоставляет те или иные услуги), основную мысль текста (если это информационная страница).

Требования к содержимому тэга title -  80 символов, включая пробелы.

keywords

Это тэг html кода, отвечающий за отображение ключевых слов и фраз, встречающихся на странице.

Последнее время ходят легенды, что keywords не учитывают поисковые системы в ранжировании сайтов, быть может так и есть, однако, я настоятельно рекомендую полноценно заполнять данный тэг.

Тэг keywords выглядит вот так: <meta name=»keywords» content=»Ключевые слова и фразы документа» />

Тэг keywords как и title должен быть максимально уникален. Требования поисковых систем к данному тегу такие — до 150 символов включая пробелы.

description

Это тэг html кода, отвечающий за отображение краткого описания страницы.

Тэг description выглядит вот так: <meta name=»description» content=»Краткое описание документа» />

Аналогично тэгу keywords, description тоже нужно заполнять, текст должен быть отображать суть страницы. Требования поисковых систем к тэгу description — до 200 символов включая пробелы.

-----Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
=che/j