В этой краткой статье, я опишу что это за теги, зачем они нужны и какие требования к этим тегам предъявляют поисковые системы.
Кратко, сжато, только факты.
title
Это тэг html кода, отвечающий за отображение текста в заголовке браузера, строчка, которая отображается в самой верхней части браузера.
Тэг title выглядит вот так: <TITLE>Заголовок страницы</TITLE>
Тэг title самый важный тег для поискового продвижения.
Что должно быть в тэте title? — название товара (если это интернет магазин), название услуги (если это сайт, который предоставляет те или иные услуги), основную мысль текста (если это информационная страница).
Требования к содержимому тэга title — 80 символов, включая пробелы.
keywords
Это тэг html кода, отвечающий за отображение ключевых слов и фраз, встречающихся на странице.
Последнее время ходят легенды, что keywords не учитывают поисковые системы в ранжировании сайтов, быть может так и есть, однако, я настоятельно рекомендую полноценно заполнять данный тэг.
Тэг keywords выглядит вот так: <meta name=»keywords» content=»Ключевые слова и фразы документа» />
Тэг keywords как и title должен быть максимально уникален. Требования поисковых систем к данному тегу такие — до 150 символов включая пробелы.
description
Это тэг html кода, отвечающий за отображение краткого описания страницы.
Тэг description выглядит вот так: <meta name=»description» content=»Краткое описание документа» />
Аналогично тэгу keywords, description тоже нужно заполнять, текст должен быть отображать суть страницы. Требования поисковых систем к тэгу description — до 200 символов включая пробелы.
Я даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных. Политика конфиденциальности